С каждым годом растет количество приезжающих в Женеву независимых производителей “экзотических спорткаров” и тюнинговых компаний. В этом обзоре мы постарались собрать все знаковые премьеры этого автосалона в мире спортивных и тюнинговых автомобилей, разделив их на четыре части.
Компактные горячие
Похоже, что мода на “горячие хэтчбеки” пропадет в Европе еще не скоро. Поскольку основные премьеры в гольф-классе состоялись в 2005-2006 годах, то в этом году отыгрывали свое новинки одним уровнем ниже – из B-сегмента. Впрочем, кажется, что по своей энерговооруженности они скоро составят конкуренцию и старшим собратьям.
Экзотика и гранды
Интерес посетителей Женевского автосалона к разного рода автомобильным диковинкам невероятно высок. Поэтому именно здесь проходят премьеры как новых моделей, так и собственно новых амбициозных компаний. В этом году наравне с грандами вроде Bentley и Rolls-Royce, представляющими свои новинки, повышенным вниманием пользовались и компании-дебютанты: Artega, KTM и… Russo-Baltique.
Большой потенциал
В этой части мы собрали многообещающие для мира тюнинга новые модели от автопроизводителей. Очевидно, что в самое ближайшее время немецкие тюнинговики представят собственные версии тех же Audi A5 или Porsche Cayenne. А вот первые варианты тюнинга новенького Mercedes C-класса уже рассекречены.
Настройка любого уровня
Немецкие тюнинговики любят представлять свои новинки на Женевском автосалоне. Показательно, что многие автомобили были проданы в первые два дня, формально отведенных для журналистов и гостей по специальным приглашениям.
Полную версию статьи "Женева для энтузиастов: Geneva Motor Show 2007" читайте в журнале "Тюнинг" №5 (48) 2007