The Game родом из места, где в свое время возник стиль гангста, а именно из Комптона, что находится в Калифорнии. Несмотря на этот факт, его история отличается от вестсайдской, поскольку парень присоединился к тусовке противоположного берега, чем засвидетельствовал уважение пионерам 80-х. Работая в тесном сотрудничестве с Dr.Dre над своим дебютным альбомом, и началась его реальная игра.
Альбом «The Documentary», выпущенный звукозаписывающим альянсом Aftermath/G Unit/Interscope, стал дебютом от The Game (настоящее имя Jayceon Taylor), объявив о пришествии одного из наиболее серьезных исполнителей восточного побережья, начиная со времен восхождения звезды Snoop Dogg более десяти лет тому назад. По следам, оставленным 50 Cent, Nate Dogg и многими другими знаменитыми современниками, а также в сотрудничестве с Dr. Dre, Kanye West и Just Blaze на треках «Like Father Like Son», «Church For Thugs», «Dreams», «Where I'm From» и «Westside Story», пластинка передает правду, дух и надежду на возрождение настоящей музыки.
(фото The Game photo)
«В музыке сегодня слишком много жевательной резинки, ерунды, которая ни о чем не говорит и ничего не дает людям, живущим под капюшонами», - говорит 24-летний участник NWA Eazy-E. – «Я не хочу ни с кем противоборствовать, но я не понимаю того, что происходит сегодня в мире музыки. NWA, Biggie, 2Pac, Snoop’у и Jay-Z – им было что сказать со сцены; Biggie, Pac и Eazy ушли из жизни, что не могло не оказать разрушительного действия на стиль в целом. Мы почти позволили направлению умереть, пока не появился великий белый парень Eminem и не спас нас, позднее представив миру еще одного таланта, имя которого 50 Cent. Я чувствую, что подходит новое поколение и могу спать спокойно».
«Лучшим моментом в моей жизни был случай, когда я пришел в студию к Дре в 2002 году и, выслушав похвалу в адрес своего «микс-тейпа», получил предложение о подписании контракта, признается The Game. Я находился в оцепенении. Я все еще испытываю благоговение по отношению к нему. Он был почти на 20 лет старше меня; он был отцом, которого у меня никогда не было. Группа NWA была для меня той бейсбольной командой, в которой я играл будучи ребенком. Они были единственными образцами для подражания, которых я имел помимо Майкла Джордана. Easy был отцом-основателем хардкора и я не понимаю, почему, когда речь идет о музыке, ему вручают лишь поощрительные премии».
Прозвищем The Game Тейлора окрестила его любимая бабушка, потому что паренек всегда во что-то играл, будь то баскетбол, уличные игры или езда на байке. Семейные проблемы, связанные с его отцом заставили парня отправиться в чужую семью. «Мое детство было испорчено, но не настолько, чтобы отличаться от других парней под капюшоном», - говорит он.
В 2000 году The Game и его брат переехали в соседний город и сразу же столкнулись с суровой действительностью улиц. Но время шло, и на смену бесцельным шатаниям пришло и осознание собственного места в жизни.
«Я послал своего брата, чтобы тот купил мне все классические альбомы звезд восточного и западного побережья. В этом списке были Dr.Dre «The Chronic», Big «Ready To Die», Jay-Z «Reasonable Doubt», Ice Cube «Death Certificate», Snoop «Doggystyle», 2Pac «All Eyez On Me», и мне кажется, в каждом из них было что-то от NWA», - рассказал The Game. За последующие пять месяцев он подверг эту музыку тщательному изучению, а в декабре 2001 года впервые решился писать сам. «Я смешал несколько стилей в один. Именно поэтому многие люди думают, что я с восточного побережья, а другие считают, что с западного».
The Game также надеется на то, что основная идея его дебютного альбома «The Documentary» не искажена. «Я рассказывают свою историю, и при этом не пытаюсь кому-то диктовать свои правила. Я не призываю продавать наркотики или заниматься торговлей оружия. Я лишь рассказываю о том, через что мне пришлось пройти, чтобы выжить. Если вы не хотите слушать этого, то не слушайте. Я лишь один человек, который вырос в капюшоне, один из тех, кто не желал большего, чем поскорее оставить все это».